Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия

Авторы-студенты:


Научный руководитель:
Коноплева Нина Алексеевна

Предприятие:

Терехова Татьяна Борисовна

Год:

2018-05-14

Комментарий:

АННОТАЦИЯ

            Научный отчет - 98 с., 29 рис., 24 табл., 50 источников, 7 приложений.

            Ключевые слова – ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИМИДЖ, КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИМИДЖ, СЕРВИС, СЕРВИС, МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

            Работа выполнена по заказу Тереховой Татьяны Борисовны, по договору № 349-ДЗТ от 14 мая 2018 г. Тема: Разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия.

            Целью работы является разработка проекта стратегии развития сервисного предприятия. Структура научного отчета состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложений.

            Во введении обоснована актуальность темы, сформированы цели, задачи, представлены объект и предмет научного отчета.

            В первой главе «Теоретико-методологические подходы к понятиям имидж, организационный имидж, сервис, сервисная деятельность рассмотрены научные теории и методологические подходы к перечисленным дефинициям.

Во второй главе «Имидж сервисной фирмы в сфере медицинской деятельности» рассматривались трактовки понятий «организационного имиджа», «имиджа», «организационной культуры», «корпоративной культуры», «медицинской деятельности», «медицинской услуги», «имиджа предприятия», «внешнего и внутреннего имиджа предприятия»;

В третьей главе рассмотрены принципы современного сервиса, характеристики услуги, в том числе, медицинской услуги, особенности услуг в медицинской деятельности, аспекты внутреннего и внешнего имиджа предприятия, технологии позиционирования и продвижения сервисного предприятия.

            Во четвертой главе «Технология позиционирования и продвижения сервисной фирмы» был проведен анализ внутренних аспектов имиджа исследуемого предприятия, включающий в себя: особенности корпоративной культуры, психологического микроклимата в коллективе, особенностей коммуникаций персонала, его психологическое своеобразие. Также был проведен анализ внешних аспектов, включающих в себя: фирменный стиль предприятия (слоган, логотип, реклама, фирменная одежда сотрудников, фирменная цветовая гамма, фирменный дизайн печатной продукции), анализ мнений клиентов медицинского центра.

В пятой главе «Стратегия продвижения и позиционирования сервисного предприятия» На основании результатов исследования, были разработаны мероприятия по продвижению и позиционированию предприятия.