Организационные документы

Проект развития студенческой науки «Гранит науки» (далее – Проект) проводится в целях развития и популяризации научно-исследовательской деятельности среди студентов ФГБОУ ВО «ВВГУ».

Задачи Проекта:

•  привлечение студентов в науку и научно-исследовательскую деятельность;
  •  выявление студентов с высоким потенциалом в области научно-исследовательской деятельности;
  •  развитие и укрепление культуры взаимоотношений «научный руководитель - студент»;
  •  повышение качественных показателей научно-исследовательской деятельности ФГБОУ ВО «ВВГУ».

В Проекте имеют право принимать участие все студенты ФГБОУ ВО «ВВГУ», обучающиеся по программам высшего образования в течение всего периода реализации Проекта.

В Проекте в качестве учёных-наставников имеют право участвовать учёные, подавшие заявки на участие в Проекте. Критерии отбора: активная научно-исследовательская деятельность, результатами которой является высокая публикационная активность (не менее 5 научных работ, опубликованных в журналах ВАК, RSCI, входящих в международные реферативные базы данных Scopus и Web of Science, монографии, за последние 3 года, включая текущий), участие в грантах, научно-исследовательских проектах и иные достижения в научно-исследовательской деятельности.

По решению оргкомитета могут быть рассмотрены заявки на участие в Проекте ученых-наставников, не отвечающих в полной мере критериям отбора.