НаукаНаучно-исследовательская деятельностьНаучные проекты → Теоретические и методологические основы практикоориентированности учебного процесса вузов

Теоретические и методологические основы практикоориентированности учебного процесса вузов

Дата начала проекта: 01.09.2012

Дата окончания проекта: 30.06.2014

Цель:

Разработка теоретических и методологических основ практикоориентированного обучения в вузах.



Результат:

Планируемые результаты:

- анализ и обобщение основных тенденций и существующего положения практикоориентированного обучения в университетах Российской Федерации и зарубежных странах,

- принципы успешного внедрения практикоориентированного подхода в учебный процесс вузов,

- методика практикоориентированности применительно к учебному процессу современного предпринимательского университета,

- модель практикоориентированного обучения, основанная на использовании дополнительных возможностей инновационных методов передачи знаний,

- концепция внедрения практикоориентированного подхода в учебный процесс вузов.

Результаты за 2012-2013 уч.г.:

- исследование теоретических основ и тенденций развития практикоориентированности применительно к учебному процессу вузов,

- разработка концепции внедрения практиоориентированного подхода в учебный процесс вузов.



Уровень проекта: Вузовские