Методический подход к процессу адаптации деятельности транснациональной корпорации к условиям регионального рынка на основе инструментов бенчмаркинга (на примере Приморского края)

Авторы
  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. экон. наук, доцент кафедры международного маркетинга и торговли

  • Тилиндис Татьяна Витальевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. техн. наук, доцент кафедры международного маркетинга и торговли

Аннотация

В статье представлен механизм адаптации инструментов бенчмаркинга к деятельности корпорации с целью повышения ее конкурентоспособности в условиях регионального рынка фото- и аудиотехники Приморского края. Актуальность данной темы состоит в том, что в последнее время все больше внимания уделяется применению бенчмаркинга для повышения эффективности управления компанией на любом рынке. Конкурентоспособность и стабильная устойчивость корпорации на рынке заключаются в быстром реагировании на изменения окружающей среды, в том числе и покупательского спроса при обеспечении максимальной эффективности использования ресурсов и затрат. Цель работы – формирование методического подхода к процессу применения внутреннего бенчмаркинга для подразделений корпорации, который стал бы одним из наиболее эффективных методов управления и разработки стратегии компаний для регионального рынка. Данный метод может помочь компаниям создать свои конкурентные преимущества за счет заимствования идей и стратегий для применения их в своем бизнесе. Интерес к данной проблеме проявляют как сами компании, так и органы власти, заинтересованные в повышении эффективности их деятельности.

Ключевые слова и словосочетания: бенчмаркинг, корпорация, конкурентоспособность, региональный рынок, бизнес-процессы, корпоративное управление, Приморский край.

Документы для скачивания