Территориальный бренд и его особенности на примере Японии – Статья отозвана 7.12.2017

Авторы
  • Бушев Александр Борисович

    Д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
    Тверской государственный университет
    Тверь. Россия

  • Петрова Олеся Владимировна

    Выпускница бакалавриата по направлению «Международные отношения»
    Тверской государственный университет
    Тверь. Россия

Аннотация

Статья представляет собой теоретическую часть полевого исследования, проведенного в 2015 году одним из авторов. Идея территориального бренда Японии и его перцепции в японском и зарубежном социуме увязаны с динамикой создания бренда страны. Показаны составляющие японского территориального бренда, сделаны выводы о культурологическом и экономическом характере бренда Японии.

Ключевые слова и словосочетания: Япония, территориальный бренд, культурология.