Исследование имиджевых характеристик коттеджного поселка

Авторы
  • Канд. техн. наук, доцент кафедры дизайна и технологий
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

  • Давыденко Людмила Ивановна

    Директор
    Ресурсно-экспертный центр строителей «ВЛАСТРА»
    Владивосток. Россия

Аннотация

Отрасль малоэтажного строительства бурно развивается и возведение коттеджных поселков набирает все большую популярность, как у застройщиков, так и у покупателей. Благоприятно созданный имидж продающегося коттеджного поселка положительно влияет на имидж фирмы-застройщика и способствует успешной продаже объекта. Поэтому исследование имиджевых характеристик, предпочтительных для потенциальных покупателей, является весьма актуальным. Исследование проведено путем анкетного опроса потенциальных покупателей с позиции их выгод от приобретения дома в коттеджном поселке. Установлено, что выгоды покупателя целесообразно соотносить с их ценностью для человека. Результаты анкетирования положены в основу создания имиджформирующей информации для конкретного строящегося коттеджного поселка Приморского края.

Ключевые слова и словосочетания: имидж, имиджевые характеристики, коттеджный поселок, потребители, выгоды, ценность товара.

Документы для скачивания