Формирование туристской идентичности г. Владивостока в контексте бренда: «Владивосток – морские ворота России»

Авторы
  • Гомилевская Галина Александровна

    Канд. экон. наук, доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

  • Дмитриенко Юлия Владимировна

    Магистрант кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

Аннотация

Разработка и решение проблем формирования имиджа регионов (городов) в настоящее время становятся все более актуальными. В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития морского туризма в г. Владивостоке в контексте бренда: «Владивосток – морские ворота России». Проведен анализ текущего состояния перспективных направлений морского туризма в городе и предложены меры, способствующие решению проблем их развития. Авторами статьи предложены мероприятия, призванные формировать и позиционировать бренд города Владивостока как морских ворот России.

Ключевые слова и словосочетания: имидж территории, формирование бренда, морской туризм, яхтенный туризм, круизный туризм.

Документы для скачивания