Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

Авторы
  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. экон. наук, доцент кафедры международного маркетинга и торговли

  • Попова София Ивановна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    бакалавр 4 курса направления подготовки «Торговое дело»

Аннотация

Представлено исследование по анализу рынка одежды Приморского края, определение особенностей и перспектив его развития. Целью является разработка процесса формирования стратегии маркетинга на примере деятельности сети магазинов одежды в Приморском крае. Данная работа содержит основные теоретические положения по этапам формирования маркетинговой стратегии предприятия. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга адаптированы в деятельность конкретного предприятия. Представленные результаты исследования рынка одежды Приморского края позволят определить варианты стратегий выхода на рынок новых предприятий. Результатом исследования является разработка алгоритма формирования стратегии маркетинга для сети магазинов одежды на основе оценки экономической ситуации в отрасли и региональных условий рынка одежды.

Ключевые слова и словосочетания: маркетинг, маркетинговая стратегия, программа маркетинга, рынок одежды Приморского края, маркетинговый анализ.

Документы для скачивания