Авторы
  • Клочко Инна Леонидовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. техн. наук, доцент, заведующая кафедрой сервисных технологий

  • Фалько Людмила Юрьевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. техн. наук, доцент кафедры сервисных технологий

  • Розанова Елена Анатольевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. техн. наук, доцент кафедры сервисных технологий

Аннотация

Рассмотрены факторы, способствующие формированию положительного имиджа образовательных проектов и организаций в индустрии моды на примере кафедры сервисных технологий ВГУЭС. Выполнен анализ имиджевых компонентов мировых и российских лидеров в области fashion-образования с целью выявления и формирования ключевых характеристик, способствующих конкурентоспособности организации на рынке образовательных услуг в индустрии моды. Проведено исследование имиджа кафедры сервисных технологий методом анкетированного опроса. Разработаны рекомендации, которые могут быть положены в основу программы формирования и развития имиджа fashion-школы ВГУЭС.

Ключевые слова и словосочетания: корпоративная репутация, корпоративная индивидуальность, имидж кафедры, эффективная коммуникация, продвижение, образование в индустрии моды, рынок образовательных услуг.

Документы для скачивания