Рекламный дискурс как отражение национального менталитета (на материале рекламы автомобиля в американской публицистике)

Авторы
  • Усова Светлана Викторовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    аспирантка ШРМИ ДВФУ, старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения Института иностранных языков

Аннотация

Статья посвящена проблемам языковой репрезентации национального менталитета в рекламном дискурсе автомобиля. Интерес представляет аксиологическое измерение американского рекламного сообщения, фиксирующего иерархию ценностей современного социума. Рассматриваются рекламные тексты автомобиля в американской публицистике, выявляются национальные ценности США посредством лексических стилистических средства языка.

Ключевые слова и словосочетания: рекламный дискурс, реклама, национальный менталитет, ценности США, автомобиль.

Документы для скачивания