Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий

Авторы
  • Безруков Иван Сергеевич

    профессор кафедры маркетинга и коммерции Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690091, Россия, E-mail: bezrukov-is@mail.ru.

  • Шпехт Любовь Сергеевна

    канд. экон. наук, доцент Спасского филиала Дальневосточного Федерального Университета.

Аннотация

Проблема оценки конкурентоспособности туристических предприятий в управлении маркетингом занимает особое место. Авторами разработаны теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности туристских предприятий. Предложено введение понятия «конкурентоспособность туристских предприятий», разработаны группировка методов оценки конкурентоспособности предприятий и интегральный показатель оценки конкурентоспособности туристских предприятий, выявлены факторы конкурентоспособности туристских предприятий.

Ключевые слова: конкурентоспособность туристского предприятия, методы оценки конкурентоспособности, туристский комплекс, факторы конкурентоспособности, оценка конкурентоспособности туристского предприятия.

Документы для скачивания