Исследование эффективности процесса обучения работников микро- и малого бизнеса в научно-инновационной отрасли Дацина (с использованием метода моделирования структурными уравнениями)

Авторы
  • Вэнь Минмин

    Канд. экон. наук, декан Факультета человеческих ресурсов; е-mail: w-m-m@163.com
    Хейлунцзянский аграрный университет Ба И
    Дацин. Китайская Народная Республика

  • Лю Чан

    Кандидат наук, преподаватель Колледжа информационных технологий; е-mail: byndgjc@163.com
    Хейлунцзянский аграрный университет Ба И
    Дацин. Китайская Народная Республика

  • Фань Чуаньхун

    Профессор Института идеологического и политического образования
    Хейлунцзянский аграрный университет Ба И
    Дацин. Китайская Народная Республика

  • Ван Бин

    Заместитель директора Департамента международной и культурной деятельности; e-mail: Wang.Bing@vvsu.ru
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

Аннотация

Развитие микро- и малого бизнеса неразрывно сосуществует с процессом профессионального роста его работников. При этом факторы влияния на эффективность процесса обучения персонала достаточно разнообразны. На примере научно-инновационной отрасли микро- и малого бизнеса в Дацине исследуется процесс обучения, включая наставников, факторы влияния на эффективность этого процесса, показатели уровня обученности посредством метода опроса. Используя методику моделирования структурными уравнениями, авторы выявляют и анализируют основные факторы воздействия на показатели уровня обученности работников микро- и малого бизнеса. В статье предлагаются практические рекомендации всем, кто интересуется вопросами изучения эффективности обучения персонала.

Ключевые слова и словосочетания: метод моделирования структурными уравнениями, микро- и малый бизнес, эффективность процесса обучения.

Документы для скачивания