Управленческий потенциал обратной связи в технологиях ситуационного центра

Авторы
  • Фадеев Евгений Вячеславович

    Канд. психол. наук, декан факультета заочного и дополнительного образования негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Институт технологии и бизнеса (НОУ ВПО ИТиБ), ул. Дальняя, 14, г. Находка, Приморский край, 692900, Россия, E-mail: fadeev58@yandex.ru.

  • Чернявская Валентина Станиславовна

    Д-р пед. наук, профессор кафедры философии и психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: v.s.chernyavskaya@gmail.com.

Аннотация

Обоснованы положения о том, что обратная связь в деятельности ситуационных центров играет ведущую роль, обеспечивая эффективность управленческой деятельности за счет предоставления информации о соответствии текущего состояния управляемого объекта необходимому состоянию; обратная связь в процессе коммуникации между участниками ситуационного центра обеспечивает необходимую эффективность деятельности ситуационных центров.

Ключевые слова: ситуационный центр, управленческие технологии, управленческий потенциал, обратная связь.

Документы для скачивания