Социально-психологический подход к профессии «дизайнер»: требования работодателей, мотивы потребителей

Авторы
  • Чернявская Валентина Станиславовна

    Доктор педагогических наук, профессор кафедры философии и психологии Института международных отношений и социальных технологий ВГУЭС. Владивосток. Россия

  • Гимаева Рита Маснавиевна

    Старший преподаватель кафедры философии и психологии ВГУЭС. Владивосток. Россия

  • Ягупова Марина Олеговна

    Старший преподаватель кафедры философии и психологии Института международных отношений и социальных технологий ВГУЭС. Владивосток. Россия

Аннотация

В контексте проблемы расширения психологической составляющей в подготовке специалистов в области дизайна (моделирования) и производства одежды в статье приведен анализ компетенций дизайнеров в рамках наиболее часто встречающихся вакансий, предложенных в сети Internet, а также определена структура мотивации выбора одежды у женщин. Основные факторы выбора одежды входят в общий континуум направленности личности: на себя, на взаимодействие, на задачу.

Документы для скачивания