Формирование информационной системы управления человеческими ресурсами на основе применения цифрового маркетинга

Авторы
  • Докукина Ирина Александровна

    канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и государственного управления; Среднерусский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».. Орел. Россия

  • Макарова Юлия Леонидовна

    канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и государственного управления;Среднерусский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ». Орел. Россия

  • Полянин Андрей Витальевич

    д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента и го- сударственного управления, Среднерусский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ». Орел. Россия

Аннотация

Авторами научно обосновано, что от успешности использования персоналом своего потенциала для реализации стоящих перед организацией целей зависит эффективность управления человеческими ресурсами. Отсюда особую значимость приобретают создание и использование действенных цифровых инструментов эффективного управления человеческими ресурсами, которые позволяют наиболее полно использовать имеющийся в организации кадровый потенциал. В статье рассмотрены различные аспекты применения цифрового маркетинга в системе управления персоналом и проанализированы возможности такого внедрения в сравнении с digital-технологиями.  Целью  статьи  является  разработка  предложений  по  совершенствованию  системы  управления  человеческими  ресурсами  за  счет  внедрения  на  различных уровнях инновационных методов и моделей управления.

Ключевые слова и словосочетания: цифровой маркетинг, цифровизация, человеческие ресурсы, система управления, коммуникации, экономика, HRM-система.

Документы для скачивания