Автоматизированный отбор моделей швейных изделий к запуску в массовое производство

Авторы
  • Гусева Марина Анатольевна

    канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделийРоссийский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). Москва. Россия.

Аннотация

Производство одежды для внутреннего и внешнего рынков – стратегически важная задача для государства. Цикличность экономических кризисов неблагоприятно сказывается на деятельности отечественных фабрик. Российской швейной продукции приходится конкурировать с импортными аналогами на фоне падения платежеспособности населения. По результатам исследования актуальной экономической ситуации в секторе производства одежды и организации на отечественных фирмах процесса подбора новых моделей к запуску выявлены преимущества и недостатки рассматриваемого этапа производственного цикла. Предложена новая структура базы данных предприятия, аккумулирующая в себе ряд аспектов, от которых зависит результативность этого процесса.

Ключевые слова и словосочетания: конструктивно-технологический и компози-
ционный анализ, модели-аналоги, конфекционирование одежды, потребитель-
ский спрос.

Документы для скачивания