Организация работы с потребителем на примере ООО "Камея"

Авторы-студенты:
Сорокина Виктория Юрьевна

Научный руководитель:
Кочеткова Ирина Степановна

Предприятие:

ООО "Камея" г.Владивосток

Год:

2014

Комментарий:

Проведен анализ деятельности салона красоты "Камея" по изучению факторов, влияющих на оптимизацию работы с клиентами салона, выявлены ресурсы, связанные с повышением качества предоставляемых услуг. Разработана программа тренингов с персоналом. Проведены занятия в различных формах: мини - лекция, деловая игра, коллективные мероприятия по созданию положительного психологического климата в коллективе, установления контакта с клиентом, стандартам предоставления сервисных услуг, организации работы с клиентами салона, в том числе по работе с возражениями, по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.