Анализ деятельности сервисного предприятия (на примере ИП Беликова Е.Ф.

Авторы-студенты:
Фурс Надежда Андреевна

Научный руководитель:
Коноплева Нина Алексеевна

Предприятие:

ИП Беликова Е.Ф., г. Комсомольск-на-Амуре

Год:

2015

Комментарий:

В работе осуществлен анализ деятельности сервисного предприятия, проанализированы теоретические подходы к понятиям: сервис, сервисная деятельность, услуга, потребитель, клиент. Установлена специфика деятельности предприятия индустрии красоты, выявлены мотивационные факторы организации продаж; разработаны факторы организации продаж, рапзработана стратегия позиционирования предприятия и повышения уровня продаж. Проведено эмпирическое исследование.