Анализ деятельности сервисного предприятия (на примере ИП Беликова Е.Ф.
Авторы-студенты:
Фурс Надежда Андреевна
Научный руководитель:
Коноплева Нина Алексеевна
Предприятие:
ИП Беликова Е.Ф., г. Комсомольск-на-Амуре
Год:
2015
Комментарий:
В работе осуществлен анализ деятельности сервисного предприятия, проанализированы теоретические подходы к понятиям: сервис, сервисная деятельность, услуга, потребитель, клиент. Установлена специфика деятельности предприятия индустрии красоты, выявлены мотивационные факторы организации продаж; разработаны факторы организации продаж, рапзработана стратегия позиционирования предприятия и повышения уровня продаж. Проведено эмпирическое исследование.