Продвижение организации на рынке современных образовательных услуг на примере АНПОО "Образовательный комплекс "Велес"

Авторы-студенты:
Волвенкина Наталья Кирилловна

Научный руководитель:
Коноплева Нина Алексеевна

Предприятие:

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Образовательный комплекс "Велес" (АНПОО "ОК Велес")

Год:

2016

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы чвляется разработка рекламы и технология продвижения АНПОО "Образовательный комплекс "Велес"

Задачи работы:

- выявить роль дополнительного образования в современном мире;

- дать характеристику соответствующей системе дополнительного образования в России;

- рассмотреть теоретические основы методов продвижения  образовательных учреждений;

- охарактеризовать механизмы формирования и способы построения имиджа дополнительных образовательных услуг;

- проанализировать актуальность разработки рекламы и имиджа для  АНПОО "ОК Велес";

- выбрать формы и методы продвижения образовательного комплекс;

- разработать рекламу и имидж АНПОО "ОК Велес"

- разработать рекламу и имидж