Исследование особенностей организации процесса продвижения предприятия сферы продаж «Фрау Мода» с привлечением социальных медиа-ресурсов

Авторы-студенты:
Козленко Мария Игоревна

Научный руководитель:
Слесарчук Ирина Анатольевна

Предприятие:

ИП Лойченко Сергей Витальевич (магазин Фрау-Мода)

Год:

2016

Комментарий:

Целью данной работы является организация процесса продвижения сервисного предприятия с привлечением социальных медиа-ресурсов на примере магазина «Фрау Мода», г. Владивосток. На основе рассмотрения теоретических аспектов организации процесса продвижения услуг с использованием социальных медиа-ресурсов: основных принципов функционирования виртуальных социальных сетей, ключевых особенностей коммуникаций в рамках этих сетей, а также основных возможностей использования виртуальных социальных сетей в продвижении сервисного предприятия, проводено исследование методов привлечения клиентов в социальной сети «Instagram» и разработка контентной стратегии продвижения аккаунта магазина «Фрау Мода» в социальной сети «Instagram» посредством улучшения и совершенствования качества контента.