Исследование имиджа персонала в контексте - образа организации
Авторы-студенты:
Кустова Ксения Валериевна
Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна
Предприятие:
Кизичева Юлия Геннадиевна
Год:
2016
Комментарий:
Целью исследования являлось формирование имиджа продавца, разработка и проведение тренинга для персонала компании "ОАО Единая Европа" Иль Де Ботэ и целевой аудитории. Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач: Проанализировать приемы и методы формирования имиджа продавца; выявить особенности восприятия персонала компании различными группами целевой аудитории; исследовать существующий имидж продавца компании Иль Де Ботэ; разработать и провести тренинг, направленный на повышение на повышение имиджевых характеристик персонала компании (рабочей группы магазина Иль Де Ботэ, расположенного на улице Светланская, д. 37-А, г. Владивостока в составе 20 человек)