Формирование корпоративной культуры на предприятии сферы продаж
Авторы-студенты:
Пинской Александр Юрьевич
Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна
Предприятие:
ООО "Русский янтарь"
Год:
2016
Комментарий:
Целью исследования являлось: формирование корпоративной культуры на предприятии ООО «Русский Янтарь», г. Владивосток.Задачи исследования заключались в следующем:1. рассмотреть понятие корпоративной культуры , её типологию структуру и содержание; 2. выявить роль корпоративной культуры в управлении предприятием, и методы её оценки; 3. проанализировать существующую корпоративную культуру ООО «Русский Янтарь» при помощи различных методик; 4. разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии сферы продаж ООО «Русский Янтарь»; 5. внедрить разработки в деятельность предприятия; 6. провести анализ изменений и сделать выводы.