Разработка алгоритма взаимодействия ООО «Департамент наружной рекламы» и собственников многоквартирных домов при размещении наружной рекламы

Авторы-студенты:
Дьяченко Денис Владимирович

Научный руководитель:
Шеромова Ирина Александровна

Предприятие:

Общество с ограниченной ответственностью «Департамент наружной рекламы»

Год:

2016

Комментарий:

Цельнаучно-исследовательской состояла в формировании алгоритма взаимодействия сотрудников ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых домов с учетом действующей законодательной базы в сфере рекламной деятельности. При этом были решены следующие задачи: - проанализированы теоретические аспекты и действующие правовые нормы в сфере рекламной деятельности; - проанализирована деятельность ООО «Департамент наружной рекламы» в контексте производства наружной рекламы;- установлены особенности технологии изготовления и размещения наружной рекламы в ООО «Департамент наружной рекламы»;- сформирована концепция взаимодействия ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых помещений многоквартирных домов;- разработан алгоритм взаимодействия сотрудников ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых домов с учетом действующей законодательной базы в сфере рекламной деятельности.