Формирование имиджевых характеристик кафе «Орхидея»
Авторы-студенты:
Никитина Ольга Николаевна
Научный руководитель:
Шеромова Ирина Александровна
Предприятие:
Общество с ограниченной ответственностью «Энтони»
Год:
2016
Комментарий:
Цель работы заключалась в формировании имиджевых характеристик ООО «Орхидея» на основе изучения роли имиджа в повышении эффективности деятельности предприятий общественного питания. В работе были решены следующие задачи: 1. Описано понятие имиджа предприятия 2.Изучены этапы формирования имиджа3.Установлен перечень имиджевых характеристик предприятия общественного питания.4. Проведен анализ имиджа кафе «Орхидея» 5.Разработаны предложения по совершенствованию имиджа кафе «Орхидея».