Формирование имиджевых характеристик кафе «Орхидея»

Авторы-студенты:
Никитина Ольга Николаевна

Научный руководитель:
Шеромова Ирина Александровна

Предприятие:

Общество с ограниченной ответственностью «Энтони»

Год:

2016

Комментарий:

Цель работы заключалась в формировании имиджевых характеристик ООО «Орхидея» на основе изучения роли имиджа в повышении эффективности деятельности предприятий общественного питания. В работе были решены следующие задачи: 1. Описано понятие имиджа предприятия 2.Изучены этапы формирования имиджа3.Установлен перечень имиджевых характеристик предприятия общественного питания.4. Проведен анализ имиджа кафе «Орхидея» 5.Разработаны предложения по совершенствованию имиджа кафе «Орхидея».