ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА

Авторы-студенты:
Губина Елизавета Александровна

Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна

Предприятие:

Теличко Наталья Олеговна

Год:

2019

Комментарий:

Целью данной работы является: исследование приемов формирования имиджа праздничного агентства в контексте развития культурно-досуговой деятельности города.

Задачи исследования:

1)   Проанализировать концептуальные подходы к формированию имиджа развлекательного учреждения;

2)   Проанализировать конкурентную среду предприятия, как инструмент формирования его имиджа;

3)   Разработать методические рекомендации по совершенствованию имиджа

4)    развлекательного учреждения.