ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА
Авторы-студенты:
Губина Елизавета Александровна
Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна
Предприятие:
Теличко Наталья Олеговна
Год:
2019
Комментарий:
Целью данной работы является: исследование приемов формирования имиджа праздничного агентства в контексте развития культурно-досуговой деятельности города.
Задачи исследования:
1) Проанализировать концептуальные подходы к формированию имиджа развлекательного учреждения;
2) Проанализировать конкурентную среду предприятия, как инструмент формирования его имиджа;
3) Разработать методические рекомендации по совершенствованию имиджа
4) развлекательного учреждения.