РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ПЕРСОНАЛА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Авторы-студенты:
Куевда Майя Александровна

Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна

Предприятие:

ООО «Инмаркет ДВ»

Год:

2019

Комментарий:

Целью данной работы является: Разработка стратегии совершенствования имиджа персонала сервисного предприятия в сфере рекламы.

Задачи исследования:

1)   Проанализировать концептуальные подходы к формированию имиджа персонала сервисного предприятия;

2)   Выявить стратегические приемы формирования имиджа персонала в контексте образа организации в сфере рекламы;

3)   Исследовать существующий имидж персонала сервисного предприятия в сфере рекламы и разработать на этой основе стратегию его совершенствования;

4)   Разработать методические рекомендации совершенствования имиджа персонала сервисного предприятия в сфере рекламы.