Top.Mail.Ru
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . Наука

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы-студенты:
Погорелова Татьяна Сергеевна

Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна

Предприятие:

ООО «АДВАНТИКА»

Год:

2019

Комментарий:

Целью данной работы является разработка стратегии совершенствования имиджа сервисного предприятия.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к определению понятий: «имидж», «имидж организации», «сервис», «сервисная деятельность»;
  2. Выявить  приемы и методы  формирования имиджа сервисного предприятия;
  3. Исследовать существующий имидж сервисного предприятия в контексте его профессиональной деятельности;
  4. Разработать методические рекомендации по совершенствованию имиджа сервисного предприятия.