Методический подход к обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли

Авторы-студенты:
Штефан Анна Александровна

Научный руководитель:
Старкова Галина Петровна

Предприятие:

Г.А. Литвишко

Год:

2019

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по обеспечению качества обслуживания на предприятии розничной торговли.

Задачи работы:

- проанализировать теоретические подходы к определению понятий "торговое предприятие", "розничный магазин", "качество услуги" и "качество обслуживания"; 

- определить критерии и показатели, влияющие на уровень качества торгового обслуживания;

- рассмотреть методы оценки организации качества обслуживания торгового предприятия;

- проанализировать проблемы обеспечения качества обслуживания клиентов в розничном магазине;

- Разработать методические рекомендации по улучшению обеспечения качества торгового обслуживания.