РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Авторы-студенты:
Борщевская Анастасия Андреевна
Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна
Предприятие:
ООО "Дело вкуса" (кафе "Пилигрим")
Год:
2020
Комментарий:
Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания
Задачи исследования:
- проанализировать концептуальные подходы к формированию организационного имиджа сервисного предприятия;
- выявить стратегические приемы формирования организационного имиджа в сфере общественного питания;
- исследовать существующий внешний и внутренний имидж сервисного предприятия в сфере общественного питания с целью его дальнейшего совершенствования;
- разработать методические рекомендации по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания.