РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Авторы-студенты:
Борщевская Анастасия Андреевна

Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна

Предприятие:

ООО "Дело вкуса" (кафе "Пилигрим")

Год:

2020

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания

Задачи исследования:

- проанализировать концептуальные подходы к формированию организационного имиджа сервисного предприятия;

- выявить стратегические приемы формирования организационного имиджа в сфере общественного питания;

- исследовать существующий внешний и внутренний имидж сервисного предприятия в сфере общественного питания с целью его дальнейшего совершенствования;

- разработать методические рекомендации по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания.