| Название | Предприятие | Год |
| Проблемы повышения конкурентоспособности персонала предприятий сферы культуры (на примере н/к «Shoom», г. Владивосток) |
н/к «Shoom», г. Владивосток |
2013 |
| Проблемы повышения конкурентоспособности персонала предприятий сферы культуры (на примере н/к «Shoom», г. Владивосток) |
н/к «Shoom», г. Владивосток |
2013 |
| Проблемы повышения эффективности управления предприятий социокультурной сферы (на примере ООО «Альянс», г. Владивосток) |
ООО «Альянс», г. Владивосток |
2013 |
| Проблемы повышения эффективности управления предприятий социокультурной сферы (на примере ООО «Альянс», г. Владивосток) |
ООО «Альянс», г. Владивосток |
2013 |
| Проблемы формирования культуры деловых отношений на предприятиях сферы услуг (на примере ООО «Восточные ворота», г. Владивосток) |
ООО «Восточные ворота», г. Владивосток |
2013 |
| Проблемы формирования культуры деловых отношений на предприятиях сферы услуг (на примере ООО «Восточные ворота», г. Владивосток) |
ООО «Восточные ворота», г. Владивосток |
2013 |
| Разаботка плана макетинга предприятий, обслуживаемых ООО ГК "Сейсмозащита" |
ООО ГК "Сейсмозащита", г.Владивосток |
2013 |
| Развитие Дельфийского движения в Приморском крае: проблемы и перспективы (на примере АНО «Рустика», г.Владивосток) |
АНО «Рустика», г.Владивосток |
2013 |
| Развитие Дельфийского движения в Приморском крае: проблемы и перспективы (на примере АНО «Рустика», г.Владивосток) |
АНО «Рустика», г.Владивосток |
2013 |
| Развитие системы управления человеческими ресурсами на предприятиях сервиса (на примере группы компаний «Транзит-ДВ», г. Владивосток) |
«Транзит-ДВ», г. Владивосток |
2013 |
| Развитие системы управления человеческими ресурсами на предприятиях сервиса (на примере группы компаний «Транзит-ДВ», г. Владивосток) |
«Транзит-ДВ», г. Владивосток |
2013 |
| Разработка маркетинговой стратегии для предприятия социально-культурной сферы (на примере ООО «ЛАТА», г. Вдадивосток) |
ООО «ЛАТА», г. Вдадивосток |
2013 |
| Разработка маркетинговой стратегии для предприятия социально-культурной сферы (на примере ООО «ЛАТА», г.Владивосток) |
ООО «ЛАТА», г.Владивосток |
2013 |
| Разработка маркетинговой стратегии на предприятии сервиса (на примере салона-ателье «Дива», г. Владивосток) |
«Дива», г. Владивосток |
2013 |
| Разработка маркетинговой стратегии на предприятии сервиса (на примере салона-ателье «Дива», г. Владивосток) |
салона-ателье «Дива», г. Владивосток |
2013 |