Интеллектуальный чат-бот для анализа рекламных роликов с использованием тензорного представления данных и оценки соответствия маркетинговым стратегиям
2025691052
12.11.2025
2025689558
27.10.2025
Программа предназначена для комплексного анализа рекламных роликов, использующая тензорные представления данных и методы машинного обучения для оценки соответствия маркетинговым стратегиям. Программа позволяет анализировать видео по девяти ключевым параметрам: эмоциональное воздействие, присутствие бренда, призыв к действию, целевая аудитория, видимость продукта, ясность сообщения, креативность, запоминаемость и убедительность. Реализована функция извлечения кадров из видео с последующей обработкой через компьютерное зрение и NLP-анализ метаданных для построения многомерных тензоров, характеризующих стратегию ролика. Программа поддерживает сравнение нескольких роликов, визуализацию данных в сниженной размерности с помощью PCA, поиск похожих видео по стратегическим векторам и интерактивное представление результатов через графики и прогресс-бары. Программа может быть полезна для маркетологов, аналитиков и рекламных специалистов, нуждающихся в глубоком анализе эффективности рекламных стратегий и автоматизации обработки видеоконтента.