Психолого-педагогические и методические аспекты внедрения инновационных технологий в процесс обучения иностранным языкам

Год защиты:

2009-10-12

Дата окончания проекта:

2011-06-15

Результат:

Результаты   этапа НИР за отчетный период (2009-2010 учебный год)
1. Проведены научные семинары по направлениям: Педагогическое взаимодействие; Применение дистанционных технологий при обучении  иностранному языку студентов неязыковых вузов.
2. Проведены мастер-классы для преподавателей кафедры по темам:
2.1. Особенности создания дистанционного курса по иностранному языку;
2.2. Применение и роль VoIP технологии в дистанционной форме обучения иностранному языку;
2.3 Веб-блог как дидактическое средство обучения в дистанционной форме обучения иностранному языку.
3. Проведен мастер-класс по теме «Применение Интернет-технологий в обучении иностранному языку» для учителей иностранного языка г. Партизанска.
4. Опубликована авторская рукопись монографии по теме НИР «Организация самостоятельной работы по иностранному языку средствами инфокоммуникационных технологий».
5. Опубликованы 5 научных статей, в том числе одна статья в журнале, рекомендованная ВАК.
6. Приняты к публикации 2 научные статьи:
6.1. Горбунова М. В., Смогунова О.С. Использование метода проектов для активизации познавательной деятельности студентов при обучении иностранному языку / М.В. Горбунова, О.С. Смогунова // Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы взаимодействия языков и культур».
6.2. Лаптева В.И. Интерактивные приемы при обучении английскому языку / В.И. Лаптева // Интеллектуальный потенциал вузов на развитие дальневосточного региона  России и стран АТР. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.

Уровень проекта:

Вузовские