Научно-методические основы повышения качества учебного процессаа по иностранным языкам

Год защиты:

2009-09-15

Дата окончания проекта:

2012-06-15

Результат:

Результатты этапа НИР за отчетный период (2009-2010 учебный год):
1. Изучены возможности использования в учебном процессе по иностранным языкам интерактивных технологий обучения, учебных Интернет-ресурсов (электронные версии УМК). Изучен вопрос рефлексии как фактора повышения качества учебного процесса. Определена возможность развития навыков чтения и письменной речи на основе технологий Blog, Wiki, а навыков аудирования - на основе технологий Skype, MSN,  Web Quest.
2. Рассмотрены актуальные вопросы современной лингвистики: прагматика текста, гендерные исследования, герменевтика перевода, методология перевода текстов различных функциональных стилей и жанров, проблемы переводов библейских текстов.
3. Подготовлены доклады на международных на международных научных конференциях.
4. Внедрены в учебный процесс технологии работы с интерактивной доской для повышения эффективности учебного процесса по иностранным языкам.
5. Опубликованы 16 научных статей, в том числе четыре статьи - в периодических научных изданиях, две статьи - в журнале "Акмеология", рекомендованном ВАК.

Уровень проекта:

Вузовские