6.2155.2011 Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии
2012-01-02
2014-12-31
Разработка методики оценки конкурентоспособности современного вуза (на примере ВГУЭС) на основе принципов маркетинга для достижения высоких финансовых результатов образовательных услуг
- методологический подход к оценке конкурентоспособности вуза;
- система показателей для оценки конкурентоспособности вуза, основанных на принципах маркетинговой деятельности;
- система интегральных показателей (индексов, коэффициентов) элементов комплекса маркетинга как основы для управления конкурентоспособностью вуза;
- маркетинговая стратегия вуза как основа управления его конкурентоспособностью;
- концепция создания и функционирования системы управления конкурентоспособностью современного вуза;
- принципы организационно-управленческой структуры маркетинговой деятельности, основных подходов к управлению конкурентоспособностью вуза.
2400000
Федеральные (МинОбрНауки)
Министерство образования и науки
14.35.07 Образование и обучение в высшей профессиональной школе