6.2155.2011 Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии

Год защиты:

2012-01-02

Дата окончания проекта:

2014-12-31

Цель:

Разработка методики оценки конкурентоспособности современного вуза (на примере ВГУЭС) на основе принципов маркетинга для достижения высоких финансовых результатов образовательных услуг

Результат:

- методологический подход к оценке конкурентоспособности вуза;
- система показателей для оценки конкурентоспособности вуза, основанных на принципах маркетинговой деятельности;
- система интегральных показателей (индексов, коэффициентов) элементов комплекса маркетинга как основы для управления конкурентоспособностью вуза;
- маркетинговая стратегия вуза как основа управления его конкурентоспособностью;
- концепция создания и функционирования системы управления конкурентоспособностью современного вуза;
- принципы организационно-управленческой структуры маркетинговой деятельности, основных подходов к управлению конкурентоспособностью вуза.

Сумма проекта:

2400000

Уровень проекта:

Федеральные (МинОбрНауки)

Финансирование:

Министерство образования и науки

Направление:

14.35.07 Образование и обучение в высшей профессиональной школе