Маркетинговый анализ международного туристского рынка стран Северо-Восточной Азии
- Мартышенко Наталья Степановна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. экон. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли
В настоящее время в Приморском крае сложились благоприятные условия для значительного увеличения потока зарубежных туристов из стран Северо-Восточной Азии. Ведущие страны региона – Китай, Япония и Южная Корея – демонстрируют самые высокие показатели роста туристских путешествий в мире. В работе представлен анализ структуры туристских потоков стран Северо-Восточной Азии и оцениваются перспективы развития международного туристского рынка региона. Рассматриваются современные туристские объекты Приморского края, которые могут быть использованы для привлечения массового въездного потока из сопредельных государств, и перспективные направления развития въездного туризма в крае.
Ключевые слова и словосочетания: международный туристский рынок, конкурентоспособность туристского продукта, туристский объект, массовый туризм, продвижение туристского продукта.