Особенности и место деловой репутации юридических лиц среди нематериальных благ
- Любецкий Пётр Михайлович
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток. Россия
магистрант кафедры гражданского права и процесса, Юридическая школа
В настоящее время отнесение деловой репутации юридических лиц к нематериальным благам не находит однозначной поддержки в науке, что актуализирует изучение её особенностей. В данной работе определено место деловой репутации корпоративных юридических лиц среди нематериальных благ. Автором выделены и рассмотрены особенности деловой репутации юридических лиц. Сделан вывод о том, что она не является типичным нематериальным благом, используется в предпринимательстве, имеет оборотоспособность. В этой связи высказано предложение о том, что деловую репутацию организации следует рассматривать как средство индивидуализации юридического лица.
Ключевые слова и словосочетания: деловая репутация, простое товарищество, хозяйственное общество, корпоративное право, франчайзинг, нематериальное благо, сделка.