Прогнозирование конкурентоспособности предприятия: психологический подход

Авторы
  • Исаев Александр Аркадьевич

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р экон. наук, канд. техн. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли

Аннотация

Изложены основы киберпсихологии (психопрограммистики) и эмоциональной теории продаж. Предложен психологический подход к прогнозированию конкурентоспособности предприятия на основе эмоциональной теории продаж. Раскрывается содержание понятий «потребительная привлекательность продукции» и «потребительная значимость продукции».

Ключевые слова и словосочетания: киберпсихология, психопрограммистика, эмоциональная теория продаж, прогнозирование конкурентоспособности предприятия, психологический подход.

Документы для скачивания