Прогнозирование конкурентоспособности предприятия: психологический подход
Авторы
- Исаев Александр Аркадьевич
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
д-р экон. наук, канд. техн. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли
Аннотация
Изложены основы киберпсихологии (психопрограммистики) и эмоциональной теории продаж. Предложен психологический подход к прогнозированию конкурентоспособности предприятия на основе эмоциональной теории продаж. Раскрывается содержание понятий «потребительная привлекательность продукции» и «потребительная значимость продукции».
Ключевые слова и словосочетания: киберпсихология, психопрограммистика, эмоциональная теория продаж, прогнозирование конкурентоспособности предприятия, психологический подход.
Документы для скачивания