Геоцентрическая стратегия проектирования культурной 3D-карты Украины: новые векторы кросскультурных исследований

Авторы
  • Гавеля Оксана Николаевна

    Национальная Академия руководящих кадров культуры и искусств
    Киев. Украина
    канд. пед. наук, профессор кафедры публичного управления и гуманитарных наук

Аннотация

Рассматриваются возможности продвижения культурных продуктов Украины на мировые рынки на основе проектирования культурных 3D-карт Украины, с использованием разнообразных современных менеджмент-стратегий (этноцентрической, полицентрической, геоцентрической и др.). Формирование их содержательной основы должно происходить с учетом результатов кросскультурных исследований ценностей одаренной личности. Особенное место автором статьи уделяется геоцентрической стратегии, ориентирующей разработчиков карт на культурные объекты и ценности Украины, набор которых имеет свойство менять направление развития образования, культуры и науки во всем мире. Это касается фактов и событий, которые имели место в истории украинской культуры, деятельности выдающихся украинцев, создававших и создающих специфические культурные стандарты во всем мире.

Ключевые слова и словосочетания: культурные ценности, кросскультурные исследования, культурное пространство, геоцентрическая менеджмент-стратегия, культурная 3D-карта Украины.

Документы для скачивания