Территориальный бренд и его особенности на примере Японии – Статья отозвана 7.12.2017
Авторы
- Бушев Александр Борисович
Д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
Тверской государственный университет
Тверь. Россия - Петрова Олеся Владимировна
Выпускница бакалавриата по направлению «Международные отношения»
Тверской государственный университет
Тверь. Россия
Аннотация
Статья представляет собой теоретическую часть полевого исследования, проведенного в 2015 году одним из авторов. Идея территориального бренда Японии и его перцепции в японском и зарубежном социуме увязаны с динамикой создания бренда страны. Показаны составляющие японского территориального бренда, сделаны выводы о культурологическом и экономическом характере бренда Японии.
Ключевые слова и словосочетания: Япония, территориальный бренд, культурология.