Визуальные символы как составная часть имиджа
Авторы
-
Канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры дизайна и технологий
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия - Зайцева Татьяна Александровна
Доцент кафедры дизайна и технологий
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
Аннотация
В статье проанализированы научно-практические подходы к проектной деятельности на примере формирования имиджа студенческой молодежи в рамках корпоративной культуры. Варианты образного решения молодежной одежды в спортивном стиле разработаны с использованием системы визуальных символов территории Приморского края и элементов фирменного стиля ВГУЭС.
Ключевые слова и словосочетания: имидж, визуальные символы, флора и фауна, дизайн, стилизация.
Документы для скачивания