Визуальные символы как составная часть имиджа

Авторы
  • Канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры дизайна и технологий
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

  • Зайцева Татьяна Александровна

    Доцент кафедры дизайна и технологий
    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия

Аннотация

В статье проанализированы научно-практические подходы к проектной деятельности на примере формирования имиджа студенческой молодежи в рамках корпоративной культуры. Варианты образного решения молодежной одежды в спортивном стиле разработаны с использованием системы визуальных символов территории Приморского края и элементов фирменного стиля ВГУЭС.

Ключевые слова и словосочетания: имидж, визуальные символы, флора и фауна, дизайн, стилизация.

Документы для скачивания