Имидж выпускника вуза как фактор формирования его компетентности на рынке труда

Авторы
  • Метляева Татьяна Викторовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. культурологии, доцент кафедры сервисных технологий

  • Мастренко Юлия Петровна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    выпускница кафедры дизайна и технологий ВГУЭС специальности «Социально- культурный сервис и туризм»

  • Раменская Дарья Ивановна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    выпускницы кафедры дизайна и технологий ВГУЭС специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Аннотация

Затронуты вопросы о важности построения имиджа выпускника вуза. Рассматривается понятие «имидж» и его влияние на формирование компетентности будущего молодого специалиста. Особенностью данной статьи является анализ востребованности и успешности выпускников Владивостокского государственного университета экономики и сервиса на современном рынке труда. Важной тенденцией в области образования является то, что имидж выпускника начинает исследоваться с учетом оценки уровня конкуренции на рынке и с целью повышения его востребованности на рынке труда.

Ключевые слова и словосочетания: имидж, выпускник вуза, имидж выпускника, компетентность, Приморский край, успешность.

Документы для скачивания