Имидж выпускника вуза как фактор формирования его компетентности на рынке труда
- Метляева Татьяна Викторовна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. культурологии, доцент кафедры сервисных технологий - Мастренко Юлия Петровна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
выпускница кафедры дизайна и технологий ВГУЭС специальности «Социально- культурный сервис и туризм» - Раменская Дарья Ивановна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
выпускницы кафедры дизайна и технологий ВГУЭС специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Затронуты вопросы о важности построения имиджа выпускника вуза. Рассматривается понятие «имидж» и его влияние на формирование компетентности будущего молодого специалиста. Особенностью данной статьи является анализ востребованности и успешности выпускников Владивостокского государственного университета экономики и сервиса на современном рынке труда. Важной тенденцией в области образования является то, что имидж выпускника начинает исследоваться с учетом оценки уровня конкуренции на рынке и с целью повышения его востребованности на рынке труда.
Ключевые слова и словосочетания: имидж, выпускник вуза, имидж выпускника, компетентность, Приморский край, успешность.