Оценка конкурентоспособности рекламной продукции предприятия: методологический аспект

Авторы
  • Исаев Александр Аркадьевич

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р экон. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли

Аннотация

Предложено определение понятия «конкурентоспособность рекламной продукции предприятия». Раскрывается содержание методологического подхода к оценке конкурентоспособности рекламной продукции предприятия на основе эмоциональной теории продаж. Разработаны показатели качества продуктов рекламной деятельности предприятия.

Ключевые слова и словосочетания: конкурентоспособность, рекламная продукция, эмоциональная теория продаж, показатели качества продуктов рекламной деятельности предприятия.

Документы для скачивания