Оценка конкурентоспособности рекламной продукции предприятия: методологический аспект
Авторы
- Исаев Александр Аркадьевич
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
д-р экон. наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли
Аннотация
Предложено определение понятия «конкурентоспособность рекламной продукции предприятия». Раскрывается содержание методологического подхода к оценке конкурентоспособности рекламной продукции предприятия на основе эмоциональной теории продаж. Разработаны показатели качества продуктов рекламной деятельности предприятия.
Ключевые слова и словосочетания: конкурентоспособность, рекламная продукция, эмоциональная теория продаж, показатели качества продуктов рекламной деятельности предприятия.
Документы для скачивания