Профессионально-педагогическое образование и профессиональная педагогика XXI века
- Ронжина Наталья Владимировна
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия. Екатеринбург
канд. филос. наук, доцент кафедры права
В статье утверждается идея о том, что профессиональная педагогика на современном этапе является методологией профессионального образования. Обосновывается предмет ее исследования – компетентно развитая личность в системе профессионально-образовательных отношений, формированию которой может способствовать метод компетентностного проектирования. В рамках профессионально-педагогического образования осуществляется подготовка преподавательских кадров для всей системы профессионального образования – всех видов и уровней. Таким образом, профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование выступают в единстве теории и практики образовательного процесса на современном этапе.
Ключевые слова и словосочетания: профессиональная педагогика, профессиональное образование, профессионально-педагогическое образование, метод компетентностного проектирования.