Креативные технологии регионального маркетинга в приграничном сотрудничестве регионов Дальнего Востока России: к постановке проблемы

Авторы
  • Черная Ирина Петровна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р экон. наук, профессор, д-р экон. наук, про- фессор, Высшая школа менеджмента

Аннотация

Рассматриваются проблемы внедрения креативных технологий регионального маркетинга для развития приграничного сотрудничества регионов Дальнего Востока России. Анализируя особенности маркетинга инноваций как области креативной экономики, автор особое внимание уделяет проблеме системных инноваций в социально-экономической политике субъектов регионального маркетинга.

Ключевые слова и словосочетания: маркетинг инноваций, креативная экономика, креативные технологии, приграничное сотрудничество, региональный маркетинг, системные инновации.

Документы для скачивания