Средства восприятия торговой марки как составляющей бренда для людей с ограниченными возможностями здоровья

Авторы
  • Бекк Наталья Викторовна

    Новосибирский технологический институт (Филиал Московского государственного университета дизайна и технологии)
    Россия. Новосибирск

  • Черенкова Светлана Сергеевна

    Новосибирский технологический институт (Филиал Московского государственного университета дизайна и технологии
    Россия. Новосибирск

  • Давыдова Мария Сергеевна

    Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
    Россия. Новосибирск

Аннотация

Торговая марка как составляющая бренда должна быть понятной и доступной для всех групп потребителей, в том числе для незрячих и слабовидящих покупателей. Возможность прочтения кончиками пальцев названия товара, логотипа обеспечивает полное и равное осуществление всем инвалидам всех прав человека и основных свобод.

Ключевые слова и словосочетания: безбарьерная среда, люди с ограниченными возможностями здоровья, торговая марка, шрифт Брайля, крупный шрифт, рельефно-графическое изображение.

Документы для скачивания