Средства восприятия торговой марки как составляющей бренда для людей с ограниченными возможностями здоровья
- Бекк Наталья Викторовна
Новосибирский технологический институт (Филиал Московского государственного университета дизайна и технологии)
Россия. Новосибирск - Черенкова Светлана Сергеевна
Новосибирский технологический институт (Филиал Московского государственного университета дизайна и технологии
Россия. Новосибирск - Давыдова Мария Сергеевна
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Россия. Новосибирск
Торговая марка как составляющая бренда должна быть понятной и доступной для всех групп потребителей, в том числе для незрячих и слабовидящих покупателей. Возможность прочтения кончиками пальцев названия товара, логотипа обеспечивает полное и равное осуществление всем инвалидам всех прав человека и основных свобод.
Ключевые слова и словосочетания: безбарьерная среда, люди с ограниченными возможностями здоровья, торговая марка, шрифт Брайля, крупный шрифт, рельефно-графическое изображение.