Миллениумы – новые стейкхолдеры образовательного процесса

Авторы
  • Изотова Наталья Сергеевна

    Иркутский государственный университет, Байкальская международная бизнес-школа
    Россия. Иркутск
    старший преподаватель кафедры английского языка, заместитель декана, руководитель американской программы
    Сибирско-американский факультет

  • Грошева Надежда Борисовна

    Иркутский государственный университет, Байкальская международная бизнес-школа
    Россия, Иркутск
    д-р экон. наук, декан Сибирско-американского факультета, заместитель директора БМБШ

Аннотация

В последние годы академическое сообщество наравне с работодателями выражают мнение, что современная подготовка студентов-выпускников во многом не соответствует социальному заказу корпоративного мира и бизнеса. Данный вопрос заслуживает внимания. В статье описывается жизненный цикл образовательного продукта, анализируется текущая ситуация в рамках подготовленности студентов как будущих специалистов, описываются предпочтения студентов-миллениумов, высказываемые при выборе обучения в высшем учебном заведении. Приводится описание взаимодействия БМБШ со своими заказчиками (студентами) и работодателями.

Ключевые слова и словосочетания: жизненный цикл образовательного продукта, миллениумы, поколение Y, стейкхолдеры образовательного процесса, теория поколений, профориентация, компетенции студентов.

Документы для скачивания