Краудсорсинг как технология территориального маркетинга
Авторы
- Чечулин Алексей Викторович
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия. Санкт-Петербург
д-р филос. наук, профессор кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций
Аннотация
В статье обобщается опыт использования технологий краудсорсинга в программах территориального маркетинга. Без вовлечения, инициативной поддержки идей, ценностей и проектов продвижения городов их резидентами такие программы не будут реализованы. В России имеется как положительный опыт вовлечения граждан в поддержку маркетинговых программ, так и негативный, когда проекты, инициированные администрацией, не были понятны и не поддерживались жителями города.
Ключевые слова и словосочетания: маркетинг территорий, программы продвижения, культурный фактор, краудсорсинг, вовлечение.
Документы для скачивания