Краудсорсинг как технология территориального маркетинга

Авторы
  • Чечулин Алексей Викторович

    Санкт-Петербургский государственный университет
    Россия. Санкт-Петербург
    д-р филос. наук, профессор кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций

Аннотация

В статье обобщается опыт использования технологий краудсорсинга в программах территориального маркетинга. Без вовлечения, инициативной поддержки идей, ценностей и проектов продвижения городов их резидентами такие программы не будут реализованы. В России имеется как положительный опыт вовлечения граждан в поддержку маркетинговых программ, так и негативный, когда проекты, инициированные администрацией, не были понятны и не поддерживались жителями города.

Ключевые слова и словосочетания: маркетинг территорий, программы продвижения, культурный фактор, краудсорсинг, вовлечение.

Документы для скачивания