Воздействие этнической составляющей бренда на его восприятие аудиторией
- Семенова Валентина Валерьевна
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия. Санкт-Петербург
соискатель кафедры рекламы факультета прикладных коммуникаций
Статья посвящена влиянию этнических и политических факторов на восприятие коммерческой рекламы и брендов. Автор выделяет особенности этнополитических аспектов в коммерческой рекламе, выдвигает гипотезу о степени важности данных факторов и политической атмосферы для брендов с усиленной этнической составляющей, проводит предварительный анализ преимуществ и недостатков таких брендов, а также выявляет скрытую угрозу.
Kлючевые слова и словосочетания: этнические факторы, политические факторы, этнополитические аспекты, коммерческая реклама, коммерческие бренды, политизированные бренды, восприятие рекламы целевой аудиторией.