Миметические и перформативные практики в реализации практико-ориентированного подхода в обучении

Авторы
  • Олешкевич Надежда Алексеевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. филос. наук, доцент кафедры философии и психологии Института управления

  • Малкова Наталья Юрьевна

    Дальневосточный федеральный университет
    Владивосток, Россия
    канд. филос. наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Школы искусства, культуры и спорта

Аннотация

Рассматриваются миметические и перформативные практики, являющиеся способами организации деятельности преподавателей и обучающихся, ориентированными на формирование и поддержание социальной идентичности, на образ социального взаимодействия в учебном заведении. Данные практики рассматриваются как средства актуализации гуманитарного знания, позволяющие обучающимся активно усваивать образцы поведения, учитывающие социальные роли и статусы всех участников социальных взаимодействий.

Ключевые слова и словосочетания: миметические практики, перформативные практики, формирование идентичности, формирование компетенций.

Документы для скачивания