Миметические и перформативные практики в реализации практико-ориентированного подхода в обучении
- Олешкевич Надежда Алексеевна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. филос. наук, доцент кафедры философии и психологии Института управления - Малкова Наталья Юрьевна
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
канд. филос. наук, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Школы искусства, культуры и спорта
Рассматриваются миметические и перформативные практики, являющиеся способами организации деятельности преподавателей и обучающихся, ориентированными на формирование и поддержание социальной идентичности, на образ социального взаимодействия в учебном заведении. Данные практики рассматриваются как средства актуализации гуманитарного знания, позволяющие обучающимся активно усваивать образцы поведения, учитывающие социальные роли и статусы всех участников социальных взаимодействий.
Ключевые слова и словосочетания: миметические практики, перформативные практики, формирование идентичности, формирование компетенций.