Case как инструмент контроля сформированности компетенций студентов
- Николаева Виктория Ивановна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права
Федеральные образовательные стандарты третьего поколения содержат новые требования к организации учебного процесса, а также к содержанию фонда оценочных средств. В учебном процессе должны использоваться активные и интерактивные формы проведения занятий, помогающие развивать способности, повышать уровень знаний, умений для совершенствования компетенций студентов. Фонд оценочных средств должен включать, помимо традиционных форм, новые варианты, позволяющие более точно оценивать уровень сформированности профессиональных компетенций (кейсы, дискуссии, мозговые штурмы, портфолио и пр.). В статье приведены примеры кейсов для учебной дисциплины «Основы безопасности труда».
Ключевые слова и словосочетания: фонд оценочных средств, кейсы.